Изотермическим считается фургон имеющий коэффициент теплопроводности кузова не выше 0,7 Вт/мК. Если изотермический фургон оснащен холодильным оборудованием он называется автомобиль – рефрижератор.

Процесс утепления фургона и установки рефрижератора происходит следующим образом:

  • При приеме автомобиля оговариваются все нюансы запланированных работ, для исключения возможных недоразумений: материал наружной отделки, требуемый температурный режим, конфигурация арок, функционал боковых дверей.
  • Из фургона удаляются все болты, такелажные петли, пластиковые порожки, дверные накладки, резинки.
  • Полости закрываются экструдированным пенополистиролом, а там, где это конструктивно невозможно полностью набивается минеральной базальтовой теплоизоляцией, стыки и пустоты тщательно запениваются пенополиуретановой пеной, для создания герметичных карманов без доступа движения воздуха.
  • Снаружи теплоизоляционного слоя укладывается декоративный материал будь то ламинированная фанера, стеклопластиковое покрытие, композитные материалы или пластиковые листы.
  • Стыки обязательно должны быть обработаны силиконом для исключения попадания в термоизоляционный слой влаги.
  • Устанавливается холодильная техника на автотранспорт и в термобудку: компрессор конденсатор, в кабине водителя устанавливается электроблок управления, испаритель – блок теплообменника.
  • Производится заправка хладагента.